Помощь сайту |
Кликните по одной из ссылок - нам будет очень приятно!
|
|
В разделе материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сегодня мы поговорим о кривых, или, как их еще иначе называют, о путях. Эта тема была выбрана не случайно. Мы не раз уже обращали ваше внимание на то, что Flash - это программа, в большей степени работающая с векторными элементами, а пути являются основой практически любого вектора. Следует также отметить, что раньше мы рассматривали программы, предназначенные для обработки растровых изображений, такие как Adobe PhotoShop, Corel Photo-Paint, поэтому о векторах говорили лишь обзорно, но пришло время это исправить. |
Отображение 3D-объектов в Flash - решаем проблему "в лоб".
3D |
Просмотров: 357 |
Добавил: NickKuzya |
Дата: 24.09.2009
|
Здесь вы узнаете о работе со звуком в ActionScript. |
Вы знаете, что такое точка регистрации объекта? Для чего она вообще нужна? |
Полезные советы для флеш разработчиков... |
Во Флэш существует ряд встроенных объектов, таких как MovieClip, String, Array, Color. Каждый из них имеет свои методы и свойства исчерпывающим образом описанные в руководстве, прилагаемом к программе. Но разве вам никогда не хотелось поиграть с ними в Доктора Франкенштейна? |
Полезные советы для флеш разработчиков... |
Ты сел за компьютер, установил FLASH 5 и думаешь, с чего начать. Так вот, начнем мы с того , что я расскажу тебе зачем вообще тебе нужен этот FLASH и чем он может тебе помочь. |
Флэш-шаблоны или тимплейты (templates) проявляют себя во всей красе, когда речь заходит о действительно крупных проектах |
Как не зная HTML подключить к html-странице вашу анимацию. |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|